15:32 Реворук Елена |
Консультант, бизнес - тренер, специалист по обучению и развитию персонала, психотерапевт, коуч. Полтава Специализируется на индивидуальном психологическом и корпоративном консультировании, проведении деловых игр, семинаров, тренингов: · Тренинги для руководителей по выработке навыков подбора, управления и развития персонала; · Коучинг персональной эффективности с руководителями; · Тренинги для персонала по развитию системного бизнес-мышления; · Тренинги личностного роста для женщин; ·
Психологическое
консультирование. Образование: Академическое 2009 – 2011 – Украинский Институт Позитивной кросс - культурной психологии и Менеджмента 2002 – 2005 – Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной Академии государственного управления при Президенте Украины, диплом Магистра с отличаем, факультет менеджмент управления 1985 – 1990 – Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленка, физико-математический факультет, диплом специалиста с отличаем Специальное 2010 – 2011 – Международный Центр Позитивной психотерапии (ICPP), участница образовательной программы по Позитивной психотерапии 2010 – 2011 – Европейская Федерация Центров Позитивной психотерапии (EFCPP), сертификат Базового курса 2010 – Институт бизнес-технологий в Украине «IBT» - «The Personal Efficiency Program» (Программа персональной эффективности) 2010 – Агентство Веры Шацкой – обучение по программе «Инструменты коучинга» 2009 – Киево-Могилянская Бизнес Школа (kmbs) - обучение по программе управленческого развития «Менеджмент: навыки управления» 2006 – 2008 – Группа консалтинговых компаний «Nordic» – Тренинги для тренеров (4 уровня), сертификат тренера Московская компания «Core Business School» – «Бизнес – презентация. Мастерство публичных выступлений» 2008 – Агентство Info Manager – программа «Управление отделами продаж» 2008 – Консалтинговая группа НАУ – тренинг «Коучинг, как инструмент повышения эффективности предоставления банковских услуг» 2007 – Компания Baltic Training Group – «Управление отношениями с внутренними клиентами» 2007 – Консалтинговая группа «Живое дело» тренинг для тренеров «Мастерский курс» (разработка и дизайн тренинга) Опыт работы: преподавательская работа в ВУЗе, руководящая работа в педагогическом учреждении, руководящая работа в органах государственной власти, руководящая работа с персоналом в государственной структуре, организатор продаж в коммерческом банке, руководитель отдела HR международной компании, бизнес-тренер международной компании, психолог – консультант, коуч персональной эффективности Опыт в области тренерской деятельности: · Проведение тренингов персонала для организаций на темы: «Качество обслуживания клиентов», «Корпоративная культура и мотивация», «Активные продажи: мастерство продаж», «Эффективные подходы в управлении персоналом», «Работа с возражениями клиентов», «Телемаркетинг: эффективные телефонные переговоры», «Искусство впечатлять – путь к сердцу клиента», «Личная эффективность руководителя: эффективные коммуникации», «Как управлять своим временем и жизнью. Основы таймменеджмента», «Конфликтология: стратегия поведения в нестандартных ситуациях» и др. · Проведение тренингов и мастер-классов на темы «Тренинг для тренеров», «Посттренинговое сопровождение персонала», «Организация процесса обучения в организации», «Мотивация персонала» · Разработка и проведение тренингов «Мастерство деловой коммерческой презентации», «Навыки публичных выступлений», «Работа в команде. Как создавать и управлять командой нацеленной на результат». · Адаптация тренингов к корпоративной специфике. Разработка тренингов и мастер - классов по заказу организации · Коучинг с руководителями среднего и высшего звена «Повышение персональной эффективности» · Тренинги личностного роста «Комфортный вес – путь к успеху», «Как направить свою жизнь в нужное русло (с построением «Карты сокровищ») Тренерский портфель: Тренинги для руководителей: · «Эффективные подходы в управлении персоналом». · «Основы управления». · «Работа в команде. Как создать команду, нацеленную на результат». · «Мастерство управления». · «Эффективные коммуникации в работе руководителя». · «Навыки публичных выступлений. Деловая коммерческая презентация». · «Управление продажами». · «Время руководителя: территория эффективности» Тренинги для персонала: · «Качество обслуживания клиентов – залог успешной деятельности компании» (с учетом специфики организации). · «Активные продажи: мастерство продаж» · «Работа в команде». · «Навыки публичных выступлений. Деловая коммерческая презентация» · «Управление конфликтами. Стратегия поведения в нестандартных ситуациях». · «Таймменеджмент: как управлять временем». · «Работа с возражениями клиентов». · «Телемаркетинг: успешные телефонные переговоры». Тренинги личностного роста: · «Как направить жизнь в нужное русло». · «Комфортный вес – путь к успеху» («Я и мое мудрое тело»). · «Женское счастье как бизнес-проект». |
Категория: Полтавская обл. | Просмотров: 1657 | | |
Всего комментариев: 0 | |