Главная » Статьи » Практические знания |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Зарисовки из работы курса "Хозяин своего настроения" В процессе работы всегда возникает много вопросов и интересных рассуждений. И я хочу предложить вашему вниманию некоторые выдержки-зарисовки из работы курса. |
У каждого из нас найдется хотя бы одна причина, по которой мы чувствуем себя не очень хорошо, и она вызывает напряжение. Но проблема в том, что, даже заявляя специалисту о том, что мы хотим разобраться в этой причине – почему нам нехорошо, все-таки реальная цель остается – снять напряжение. При этом нам кажется, а иногда мы бываем просто уверены, что сможем что-то такое услышать от специалиста, что-то узнать, получить какое-то объяснение и наше напряжение спадет. Ожидаем, что напряжение снимется без особых усилий с нашей стороны, как бы «рассосется» само собой, потому что нам необходимо только одно – убежать от напряжения, сознаем мы это или нет.
|
Работа с психологом, курсы, тренинги в основном направлены на удовлетворение нашего желания, т.е. "хочу". Это необходимое условие, но не достаточное. Если мы действительно хотим получить результат, то разумно определиться и с мотивом, т.е. "зачем?". |
Представьте себе отрезок прямой линии. На одном конце этой линии – безграничная самоуверенность в любом своем поступке, любом действии, любой мысли, на другом конце противоположность самоуверенности – полная неуверенность. На какой точке этого отрезка находитесь вы? К какому концу ближе? И где бы вы хотели находиться? |
После ознакомления со стратегиями
манипуляций, распознавать их не составляет большого труда. Обычно, как только
человек узнает что-то новое, он сразу начинает это подмечать вовне и давать
оценку. Или в нашем случае — начинает прямо указывать на то, что собеседник
пытается манипулировать. Но во взаимодействии не всегда есть возможность, да и
смысл, прямо указать манипулятору на его манипулятивные действия. |
Зарисовка
из дистанционного курса «Развитие
осознанного внимания». |